Вакансии

Вакансия

Инженер отдела капитального ремонта.


Квалификационные требования к уровню профессионального образования – наличие высшего профессионального образования (строительного).
Квалификационные требования к стажу работы по специальности – наличие стажа работы в сфере строительства или ЖКХ не менее 3-х лет.
Знание строительных норм и правил, законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства, знание технических регламентов, стандартов и сводов правил по капитальному ремонту.
Водительское удостоверение кат. В (механика).

В должностные обязанности инженера отдела капитального ремонта Фонда входит:
- осуществление строительного контроля за производством работ по капитальному ремонту;
- выезд на объекты капитального ремонта, расположенные на территории Владимирской области для осуществления приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, контроля объемов и качества выполняемых работ и (или) оказываемых  услуг;
- проверка соответствия выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утвержденной проектной документации;
- контроль за соблюдением графика производства работ и своевременной сдачей работ подрядными организациями;
- осуществление технической приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и оформление необходимой технической документации;
- участие в комиссии по приемке работ выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

Условия работы:
Режим работы – пятидневная рабочая неделя
Устройство по ТК РФ
Заработная плата – 59 500 руб.
Испытательный срок – 3 месяца
Резюме отправлять на эл. почту: info@fondkr33.ru


ВАКАНСИЯ

некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области»

Консультант проектно-сметного отдела
 НО «Фонд капитального ремонта ВО»

Требования к кандидату:
Образование – высшее, ПГС;
Опыт работы по специальности от 3-х лет;
Знание строительных норм и правил;
Знание порядка оформления проектно-сметной и другой технической документации;
Водительское удостоверение кат. В (механика);
Знание ПК (Word; Excel; приветствуется знание ПО AutoCAD; ArchiCAD).
В должностные обязанности консультанта входит:
  • проверка проектной документации и технических решений на соответствие выданному заданию;
  • проверка оформления проектной документации на соответствие требованиям;
  • анализ и оптимизация готовых проектных решений;
  • обследование объектов капитального ремонта;
  • участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию;
  • разработка технических заданий на проектную документацию;
  • проведение анализа возможностей и целесообразности применения новых технологий при проектировании;
  • проработка корректирующих мероприятий на всех этапах проектирования и реализации;
  • участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе капитального ремонта изменений проектных решений, оперативно решать вопросы по замене (при необходимости) материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительно-монтажных работ);
  • осуществление приемки готовой проектно-сметной документации;
  • контроль сроков разработки проектно-сметной документации;
  • ведение учета разработанной проектно-сметной документации и подготовка необходимых данных для составления отчетности;
  • представление установленной отчетности;
  • взаимодействие с проектными организациями, управляющими организациями, органами местного самоуправления, собственниками жилых помещений;
  • ведение делопроизводства, учет входящей и исходящей корреспонденции.
Условия работы:
Режим работы – пятидневная рабочая неделя
Устройство по ТК РФ
Заработная плата – 54 000 руб.
Испытательный срок – 2 месяца
Резюме отправлять на эл. почту: info@fondkr33.ru




ВАКАНСИЯ

некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области»
Должность:Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера (на время отпуска по уходу за ребенком)

Уровень заработной платы:оклад 61 800рублей в месяц

Требования к образованию: наличие высшегопрофессионального образования по направлениям: бухгалтерский (финансовый) учет

Требования к опыту практической работы: наличие стажа(опыта) работы по специальности, связанной с ведением бухгалтерского учета,не менее трех лет, опыт работы в 1С ЗУП, ДБО, ТКС (СБИС).

Квалификационные требования:
- наличие профессиональных навыков, наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков стратегического планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Должностные обязанности:
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;
- подготовка платежных документов по перечислению денежных средств за выполненные работы и (или) оказанные услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- подготовка платежных документов для перечисления денежных средств по основной хозяйственной деятельности Фонда;
- осуществление подготовки и передачи отчетности по страховым взносам;
- начисление и перечисление заработной платы, в том числе начисление отпуска, премии сотрудникам Фонда;
- соблюдение штатной, финансовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- консультирование сотрудников Фонда, а также предоставление справок сотрудникам
- своевременное ведение регистров бухгалтерского учета:
- движение денежных средств по расчетным счетам
- расчеты с работниками по заработной плате, отчисления с зарплаты
- расчеты с поставщиками в части АХД
во время отсутствия начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера,выполнять в частности:
- организация работы отдела бухгалтерского учета и отчетности в целях обеспечения возложенных на нее задач, контроль, управление и распределение обязанностей среди сотрудников отдела.
- осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Фонда;
- обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядок документооборота;
- организация работы по расчетам с подрядными организациями и организациями, осуществляющими строительный контроль;
- осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по софинансированию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Фонда, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием Фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- в установленном законодательством порядке осуществление закупок товаров, работ, услуг для административно-хозяйственных нужд Фонда;
- составление плана доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов;
- использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным на Коллегии Фонда планом доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов;
- взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами;
- обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- консультирование работников Фонда по вопросам оформления различных документов.

0.37024903297424