1 декабря состоялся обучающий семинар для проектных организаций по работе с новым порядком отбора подрядчиков
1 декабря первый заместитель генерального директора Фонда капитального ремонта МКД Владимирской области Евгений Пахомов провел обучающий семинар с проектными организациями по работе с новым порядком отбора подрядных организаций. Он подробно остановился на требованиях к подрядчикам, особенностях работы с электронной площадкой, а также обратил особое внимание участников семинара на важность достоверности предоставляемых документов.
Напомним, что в связи с передачей полномочий по регулированию процедуры отбора подрядных организаций на федеральный уровень Правительством Российской Федерации издано постановление от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», которое устанавливает новые правила отбора подрядных организаций.
Данный порядок предусматривает 2-х этапную процедуру отбора подрядчиков:
1 этап - включение подрядных организаций в реестр квалифицированных подрядчиков посредством предварительного отбора;
2 этап - проведение аукционов.
Организатором первого этапа конкурсного отбора будет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области, который наделен соответствующими полномочиями. Вся процедура конкурсного отбора будет проходить исключительно в электронной форме посредством размещения конкурсов на электронной торговой площадке Росэлторг
Правительством РФ определены 7 предметов электронного аукциона, по которым будет проводиться отбор:
1) Капитальный ремонт МКД;
2) Капитальный ремонт МКД, являющихся ОКН;
3) Капитальный ремонт лифтов;
4) Оценка технического состояния МКД и проектирование;
5) Оценка технического состояния МКД и проектирование, если они являются ОКН;
6) Оценка соответствия лифтов;
7) Строительный контроль.
Кроме того, установлены следующие требования к участникам предварительного отбора:
- наличие свидетельства СРО;
- наличие соответствующей лицензии (для ремонта ОКН);
- наличие аттестата аккредитации (для работ по оценке лифтов);
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты;
- отсутствие за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок, контракта, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта;
- отсутствие процедуры проведения ликвидации;
- неприостановление деятельности участника в административном порядке;
- отсутствие конфликта интересов
- неприменение в отношении участника предварительного отбора уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков;
- наличие в штате минимального количества квалифицированного персонала;
- наличие у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года.
Заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, должны подаваться через оператора электронной площадки в виде электронного документа; заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью.
В настоящее время во Владимирской области утвержден краткосрочный план капитального ремонта на 2017 год, в него вошло 426 многоквартирных домов, стоимость реализации плана 2017 года составляет 928, 5 млн рублей. Подрядные и проектные организации для реализации краткосрочного плана 2017 года уже определяются в соответствии с новым порядком отбора.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Вы не авторизованы.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Войти Регистрация